• 9 апреля 2018, понедельник
  • Онлайн

Реклама, проникающая в сердце клиентов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Школа Искреннего Письма
346 дней назад
с 9:00 9 апреля по 19:00 31 мая 2018

Как подать себя ненавязчиво? Сделать так, чтобы ваша организация, товар, услуга, бренд ассоциировались с приятными волнующими моментами?

Как связать ваш бренд, товар, услугу с увлекательной историей любви и завоевать сердца клиентов?

Предлагаем вам нестандартный способ рекламы — в художественной книге.

Обращали внимание, как в фильмах, герои носят одежду определенного  бренда или едут на машине, чью марку даже угадывать не приходится по внешним атрибутам?

«Пожалуйста, сэр, берите сумочку Fendi, берите кольцо и часы, но только не трогайте мои Manolo Blahnik, я купила их на распродаже», — умоляет Кэрри Бредшоу, героиня популярного сериала «Секс в большом городе», в тот момент, когда на Манхэттене ее поймали грабители, угрожая пистолетом. А спустя какое-то время Кэрри выходит замуж за Мужчину Мечты — в туфлях другого цвета, но точно такой же модели.

После выхода на экраны культового сериала о жизни четырех подруг, живущих в Нью-Йорке, туфли Manolo Blahnik стали настоящим эталоном идеального стиля. Поклонницы сериала сразу назвали их «женильными» и скупили элегантные лодочки в два счета. Таким образом, атласные туфли с серебристой пряжкой стали одной из самых популярных свадебных моделей обуви.

Серьезно к продакт-плейсменту стали относиться после выхода в 1982 году фильма «Инопланетянин» Стивена Спилберга. В картине очень удачно были разрекламированы леденцы Reese’s Pieces от компании Hershey’s. После презентации фильма продажи этих сладостей увеличились на 80%. До сих пор ходят слухи, что фирма Mars, которая отказалась размещать в фильме рекламу M&M’s, с досады рвала на себе волосы.

На фото пример, когда бренд рекламируется просто по ходу, "случайно" попадая в кадр.

 

Практически любой фильм содержит рекламу всевозможных брендов, замечаете вы это или нет.  Источник: http://ponedelnikmag.com/post/brendy-v-kino

 

Хотите стать частью увлекательной истории?

 

Фильм это, конечно, круто. Ну и конечно, мега-дорого. Есть альтенатива — это воспользоваться "продакт-плейсментом" (приёмом неявной, скрытой рекламы) в художественной книге.

 

 

Ваши магазин, кафе, одежда, косметика, обувь, спортивный центр, база отдыха, тренинговый центр могут войти в книги, как часть образов героев.

 

Это встроенная реклама, связанная с увлекательными историями любви. Эмоции, которые читатели переживают вместе с героями, невольно они распространят и на  ваш бренд.

 

Знаете фразу: “Люди забудут, что вы говорили, люди забудут, что вы делали, но они запомнят то, что они пережили с вами или благодаря вам”.

Книги серии “Мечта с чужого плеча”  предназначена для женской аудитории 27+ с достатком средним и выше среднего. Это женщины думающие и стремящиеся к личному развитию. Заботящиеся о своём здоровье и фигуре. Они ищут или уже нашли дело по душе, которое совмещает удовольствие и приличный доход.

 

Действие первой книги, разместить рекламу в которой мы вам предлагаем происходит в городах Пермь и  Екатеринбург. Книга называется “Кредит доверия. Выбор между семьёй и влюблённостью”.  Почитать фрагмент книги можно здесь https://ridero.ru/books/kredit_doveriya/

Нажмите "читать" под изображением обложки.
 

Кому особенно интересна будет реклама в этой книге?

  1. Вы не привязаны  к месту, работаете он-лайн или планируете расширяться и открывать представительства в других городах

  2. Вы представляете какую-то культурную или атмосферную ценность или обладаете уникальностью, что вас будут посещать и туристы из других городов

  3. Если вы сеть и хотите продвигать бренд, который есть во многих городах.

    Связаться по включению вашей рекламы в книгу с автором:

https://vk.com/marinaginter 

https://www.facebook.com/marinagint...

mail@marinaginter.ru 

8-905-862-92-71, 8-912-070-29-31

 

Обратите внимание на места в сюжете, где может быть ваша реклама.

 

Особенно эффективна реклама, если ваше товар, услуга бренд будут связаны с эмоционально-значимыми событиями (день рождения, романтическое свидание, знакомство героев, празднование какого-то события, преодоление сложностей героем).

 

По сюжету:

 

  1. Главная героиня идёт обедать в кафе в свой день рождения (Пермь)

  2. Идёт на тренинг, обучающий участию в выставке, где знакомится с будущим мужем (Екатеринбург)

  3. Живет в гостинице (Екатеринбург)
     

  4. Устраивается на временную работу в художественный салон (Екатеринбург)

  5. Идёт учиться на права (Екатеринбург)

  6. Заходит в пиццерию (можно заменить на любое уютное недорогое кафе или кафе-кондитерскую), чтобы отметить, что только что её приняли на классную работу (Екатеринбург)
     

  7. Устраивается на работу в производственно-строительную компанию менеджером по рекламе (Екатеринбург)

  8. Герой ездит на машине

  9. Героиня обедает несколько раз в кафе вместе с героем, в которого влюбляется по ходу сюжета (Екатеринбург)
     

  10. Герой живет в в охраняемом жилом комплексе (Екатеринбург)

  11. Покупает в подарок шефу ножны для сабли (можно выбрать любой другой подарок  - это вариант по цене № 4). (Екатеринбург)

  12. Вместе с коллективом героиня отмечает день рождения шефа в кафе (Екатеринбург)
     

  13. Естественно, героиня одевается и наносит макияж, покупает продукты (любые бренды могут дать здесь рекламу)

  14. Зимой едет в Пермь на поезде из Екатеринбурга

  15. Едет вместе с супругом на базу отдыха, чтобы дать семье второй шанс и устроить что-то типа медового месяца, которого у них не было (Екатеринбург)
     

  16. Упоминает в дневнике книгу, которую планирует прочитать, потому что книгой её заинтересовал мужчина, в которого она влюблена.

  17. Герой улетает в командировку в Краснодар

  18. Героиня едет на спортивную базу, чтобы побыть одной и дошлифовать фигуру до идеала, благодаря занятиям спортом и отсутствием обычных в городе соблазнов (Екатеринбург)


 

4 категории стоимости. Внимание! Это стоимость только работы автора для того, чтобы ваш бренд был включён в книгу.

 

  1. В случае, если автор просто упоминает ваш бренд (ставит название, которого нет или заменяет то, которое уже есть), то цена на рекламу в книге — цена от 7 тысяч рублей.

 

2) Если надо описать подробнее (например, встроить в текст, что именно выбрали герои в кафе и соотносить это с вашим меню или описать какие-то детали одежды, вход в ваш магазин, кафе) — от 15 тысяч рублей.

 

Например:

Арина решила в обед чем-нибудь угоститься. Сходить в день рождения в кафе одна она себе могла позволить. Ей, если честно больше хотелось в кафе, чем чаепитие с коллегами, поэтому она написала во внутреннюю почту: «Ребятки, в обед не нажирайтесь от пуза, помните, что после вас ждёт торт от именинницы». Это чтобы никто не рассчитывал, что чай будет сразу, вместо обеда.

 

«Да, пойду в «Хуторок» — там быстро готовят». Арина решила, что поест обжаренных пельмешков с чесночным соусом. А еще у них обалденно вкусные шанежки, которые подаются бонусом к любому заказу. Поесть Арина любила.  Когда она была не в отношениях (как сейчас), еда оставалась практически единственным удовольствием. Так что ей еще сильно повезло при её аппетите, что фигура сохранилась, как в школе.

 

Из «Хуторка» Арина пришла в приподнятом настроении.

 

В этом месте название кафе может быть заменено на ваше и описано ваше блюдо.

 

3) Если надо дополнить текст романа (не внося значительных правок в сам сюжет), чтобы вписать ситуацию около вашего товара, услуги, бренда — от 35 тысяч рублей.

 

Например:

 

Зимой героиня едет на каникулы домой в Пермь и хочет встретиться с подругой, у которой есть ребёнок. По сюжету героине это не удаётся. Но можно добавить главу, где они идут в кафе, где есть игровое пространство для малыша.


****

Или можно добавить главу, в которой перед ключевым корпоративом героиня покупает себе новое платье вашего бренда или в вашем магазине.

 

Героиня может так же не просто вести дневник (как по сюжету), а вести записи в каком-то конкретном ежедневнике, творческом блокноте.

 

Или героиня может найти работу через какой-то конкретный сайт или кадровое агентство.

 

4) Если требуется изменение части сюжета — от 70 тысяч рублей.

Например:

 

В конце книги героиня, желающая сбросить лишний вес, едет на пустующую зимой базу отдыха для шлифовки фигуры. Можно заменить эту часть истории на то, что героиня стала ходить в фитнесс-центр к крутому тренеру или перешла на авторскую систему питания.

 

Или:

Герои знакомятся на тренинге по организации выставок. Можно выбрать другой смежный тренинг, который хоть немного соприкасается с профессиями героев, вписать в книгу название тренинга и вставить интересные момент, которые вкусно покажут сам тренинг и тренера.

или:

Героиня работает в художественном салоне, где у неё конфликт с хозяином. Можно слегка изменить сюжет, где конфликт будет с кем-то пониже статусом, и врага героини в итоге уволят, а ей принесут извинения.

 

Помните о том, что при при переиздании книги и выходе следующего тиража, цены за работу автора будут меняться в меньшую сторону, потому что работа автором уже проделана и вам будет предложено размещение рекламы на специальным условиях, как для постоянного партнёра.


А в конце книги еще можно вставить рекламный блок с контактами (оплачивается дополнительно).

 

О книге:

  1. Продается в печатном и электронном виде, стоимость от 400 до 580 рублей.
     

  2. Входит как один из уроков в он-лайн-курс “Волшебство своими руками. Как правильно загадать желание о счастливых отношениях” http://marinaginter.ru/mmk-leo/
     

  3. Первый тираж (30 экземпляров) опубликован за счёт средств автора в январе 2018 года. За 3 месяца продано (и подарено) 25 печатных экземпляров (Пермь, Москва) и 15 электронных версий. Отзывы тех, прочитал книгу:
     

Психолог, ведущая творческих мастерских и письменных практик

Психолог, организатор психологического фестиваля

Владелица фирмы "Бухгалтер Пермь":

 

  1. Электронная книга представлена на литрес, амазон и ozon.ru
     

  2. Точки продаж (этап согласование договора):

    г. Пермь, кафе здоровой кухни “Лакшми” — жилой комплекс “Астра”, Тополевый переулок, 5.

    г. Пермь, Академия “Стиля и здоровья “AURMA”, Пионерская, 2

 

Для того, чтобы познакомиться с авторским стилем и сюжетом книги, почитайте фрагмент на https://ridero.ru/books/kredit_doveriya/

 

Сразу прошу прощения, если вы заметите опечатки. При публикации первого тиража, я вложилась в дизайн обложки, но не вложилась в корректора.
 

Сейчас уже книга вычитана корректором, опечатки устранены и для следующего тиража, будет использована новая версия 2.0. — без опечаток.

 

Связаться по включению вашей рекламы в книгу с автором:
 

https://vk.com/marinaginter 

https://www.facebook.com/marinagint...

mail@marinaginter.ru 

8-905-862-92-71, 8-912-070-29-31

 

 

В планах:

  1. Печать следующего тиража 200 экземпляров. Приглашаются к сотрудничеству типографии на бартер. Ваш бренд может быть использован в сюжете, как исполнитель заказа при подготовке фирмы, где работает героиня, к выставке.
     

  2. Подбор издательства для публикации (как правило, издательства при издании новых авторов редко публикуют больше 2000 экземпляров при первом тираже).

    То есть предположительно, следующий тираж 2200 экземпляров.

 

  1. Продвижение: вк, инстаграм, фестивали трансформационных игр и психологические фестивали, живые встречи с читателями г. Пермь, г. Екатеринбург, г. Москва.
     

  2. Интересно узнать сюжет-план следующих книг, чтобы забронировать рекламное место? Добавляйтесь в друзья и присылайте запрос https://vk.com/marinaginter

 

  1. Поскольку книга 18+, она идёт в индивидуальной упаковке, а это означает, что в авторский тираж есть возможность вложить ваши визитки или рекламные буклеты внутрь. Стоимость 20 рублей/штука (только вложение, изготовливаете сами). Только в тираж автора, то есть не более 300 штук на ближайший тираж.


Оплата возможна: на расчётный счет (банк “Открытие”), на карту сбербанка, на Яндекс-деньги, на pay pal

 

Связаться по включению вашей рекламы в книгу с автором:
 

https://vk.com/marinaginter 

https://www.facebook.com/marinagint...

mail@marinaginter.ru 

8-905-862-92-71, 8-912-070-29-31

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше