• 15 февраля 2018, четверг
  • Онлайн

Как нежно заглянуть в ум и сердце клиента и увеличить доход, проводя фокус-группы

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Школа Искреннего Письма
2255 дней назад
с 10:00 15 февраля до 12:00 16 марта 2018

Как проработать целевую аудиторию, используя не только опыт, но и интуицию? Выяснить, как увеличить продажи, опираясь на составленный портрет клиента? Ответ на эти вопросы даст мозговой штурм на платформе Matrix клиент. В результате получите определенные характеристики ваших клиентов, опираясь на которые можно составлять эффективные рекламные послания.

А начну-ка я с отзывов участников:

"Предмет под аббревиатурой ЦА ожил…" и "…мысли закружили так…пошёл процесс"




Кому этот интенсив особенно интересен:

 

1. Продюсерам и владельцам он-лайн-школ, которые не прописали портрет ЦА или прописали всего 1 портрет ЦА и хотят увеличить продажи или перестать докручивать продукт из-за слишком размытой ЦА
2. Писателям, копирайтерам
3. Коучам
4. Психологам-игропрактикам
5. Предпринимателям
6. Фрилансерам
7. Менеджерам отделов продаж, smm, маркетологам
8. Экспертам, самостоятельно продвигающим себя на рынке

 

Когда надо составить "аватар клиента" — оказывается, что это довольно скучное занятие. Поэтому не cмотря на то, что на уровне ума вроде бы кристально ясно, что делать это надо, но на уровне эмоций делать этого не хочется. Потому что вроде как бы и без него продажи как-то идут.

Тем более, не хочется прописывать несколько аватаров. Большинство предпринимателей так и продолжают сидеть с низким доходом, одна из причин — неумение и нежелание прописать "аватар".

Есть ли выход?

ДАААААА!!!! Это можно сделать весело, в компании единомышленников. Всего за 2-4 часа (4 часа первая сессия, по 2 часа на каждый последующий аватар).

Как?

При помощи игровой платформы "Матрикс-клиент". Что это за зверь такой расскажу чуть позже.

Эффективней всего участвовать вживую (расписание в конце страницы), но можно и купить запись, чтобы  поработать самостоятельно (без завершающего этапа — вытягивания карточек для плана рекламной кампании) 


Писателям интенсив поможет лучше знать своего читателя и тех, кто покупает их книги (это могут быть разные люди).


А менеджерам продаж, кроме проработки целевой аудитории, повышения продаж и более точного попадания,
интенсив даёт профилактику профессионального выгорания.
Потому что, чем лучше вы знаете вашего клиента и чем искренне вы с ним общаетесь, тем лучше вы себя чувствуете, и у вас не происходит различия между внешним и внутренним, а соответственно меньше идет профессиональное выгорание.

 

 

Докажи…

Кто я такая и почему стоит обратить внимание на то, что я говорю?

 


 

1) Интернет-предприниматель с 2009 года. Сначала в партнёрстве, позже самостоятельно.

На своих онлайн продуктах за 2015-2016 гг. я заработала 1 миллион 23 130 руб. Не вкладывая ни копейки в рекламу.
Не сильно много, потому что растянуто во времени☺


2) 60% было заработано за 2015 год, когда кроме производства 8 мастер-классов и продаж еще:

  • В домашних родах родился мой третий ребенок – дочка Лада
  • Я развелась и вернулась с Алтая с тремя детьми (подготовившись и выдержав 7 судебных заседаний, одно из них длительностью 8 часов)
  • В первые за 10 лет поехала в отпуск в Сочи.

Эти личные подробности, чтобы вы поняли, что в общем-то были и объективные причины для не самого высокого заработка. Среднемесячный доход с он-лайна за первый самостоятельный (отдельный бывшего от мужа) год составил около 50 000 руб. это не много, но довольно неплохо дополнительно к основной работе мамой, согласитесь?

 

При этом я:

  • Сама создавала продукты (2 недели=1 мастер-класс)
  • Сама писала продающие тексты (3-7 выпусков рассылки для продажи)

    НО! Техническую сторону (дизайн, упаковку, создание лендингов) делал другой человек. В технической части я не сильна.
    Если вы дочитали до этого места и не ушли, то продолжим про портрет ЦА. Как же работает эта штука, которую называют то "игра-мозговой штурм", то "стратегическая игровая платформа".


    Принципы работы платформы Matrix клиент

     

    Автор Matrix платформы

  • Евгенией Геллер, в прошлом арт-директор рекламно-производственной фирмы, ныне автор игровых платформ для бизнеса, который благодаря своим играм пожил в своем замке во Франции (2011 год), играл с основателями компании «Тройка Диалог».

     

    Как появилась игровая платформа «Matrix»

В течении 2х часов, где работал Евгений Геллер пришли представители трех компаний – одна из Латвии, вторая из Эстонии и третья из Архангельска и все три продавали только один вид рыбы – сельдь. И нужно было за 2 дня перед выставкой Seafood придумать и напечатать для них печатную рекламу.


В те времена, придумать 3 разные идеи было сложно.)) После этого и родилась идея придумать способ разрабатывать рекламу под разную аудиторию, так как клиент сам не знал, кто и почему покупает его продукцию.

 

Как определить целевую аудиторию  с помощью Matrix клиент

Смотрите  механику на видео

Первый ход вы делаете всегда сознательно, то есть выбираете. Начинается все с сегмента определения половозрастных характеристик аудитории. Вы выбираете 1 характеристику и прописываете по ней ассоциации.


Следующий ход по этой механике делается при помощи броска кубика.
Это делается для того, чтобы соединить вашу сознательную рациональную часть с вашей бессознательной, то есть призвать на помощь интуицию.  


Периодически выпадают характеристики, абсолютно не согласовывающиеся с вашими расчетами. Но это вовсе не значит, что стоит от них отказываться. Вам стоит присмотреться, возможно, ваша целевая аудитория может обладать качествами или свойствами выпавшей характеристики. После совершения хода вы опять прописываете ассоциации.


Далее вы движетесь по платформе Matrix клиент по полям мотивация, отношение собственности, на основании чего клиент делает выбор. Всего еще 12 секторов, которые прорабатываются по той же механике.


Следуя по секторам, вы отвечаете на ряд полезных для себя вопросов. Например:

Что вам нужно преодолеть для того, чтобы клиенты купили ваш продукт?

Какие действия вам нужно совершить?

Что поможет вам построить отношения с ними?

На чем фокус внимания ваших клиентов?

Какие у них интересы?

Какой способ подачи нужен, чтобы они заинтересовались с вашим продуктом или услугой?
 

Интересно? Переходите в конец страницы и регистрируйтесь.
 

Всё это звучит интересно, но… можно ли мне доверять?

 

Поскольку вы меня, не знаете, то поделюсь, что обо мне думают клиенты и подписчики:

А здесь можно узнать, что думают обо мне партнеры

Ну и отзывы непостредственно участницы интенсива "Как повысить продажи, описав портрет ЦА" лайф-коуча и ведущей трансформационных игр Ольги Милосердовой

 



Ну у теперь самое интересное:

Как заработать и совместить одновременно определение вашей целевой аудитории с фокус-группой?

Для этого вам нужно предложить вашим клиентам-предпринимателям, экспертам, фрилансерам, провести для них интенсив, который поможет проработать портрет целевой их аудитории.


Собрать реальных и потенциальных клиентов, желательно тех, кто готов голосовать рублем, то есть хотя бы по минимальной стоимости захочет принять участие в интенсиве. Это уже будет говорить о том, что на их решение можно опираться.

 

 

Интенсив состоит из 2х частей:

 

1. Поиск вашей точки А, с помощью определения:

 

  • Идеологии (Системы взглядов, на основании которой оцениваются отношения и принимаются решения)
  • Того, на чем строится доверие к вам (Вашей репутации
  • Вашей стратегии (Кому предлагаете, общее видение)
  • Структуры (ИП, ООО, «Подпольщик», Фрилансер)
  • Продукта или услуги (Что продаете?)
  • Способа информирования клиента (Есть ли у вас PR? Как и что рассказываете о продукте или услуге, чтобы расширить кругозор?)
  • Способа продвижения товара или услуги (Какая у вас реклама? Что и как предлагаете в конкретный момент за конкретные деньги?)


2. Непосредственная работа с платформой т.е. проработка вашей целевой аудитории путем сознательного и бессознательного, используя ответы на основании вашего опыта и бросок кубика.

 

Сколько времени занимает интенсив?

1. Вам нужно 2 или 4 часа времени. 2 часа в случае, если на вопросы: «Какая ваша точка А?» и «Что вы знаете о себе?» уже есть ответы.
Или вам не интересно поработать в формате мозгового штурма с вашими реальными и потенциальными клиентами и в том числе попиарить себя или если вам сильно некогда и вас больше интересует вторая часть, то тогда можно довольствоваться двумя часами. Потому что в первой части мы определяем свою точку А.


2. Для механики на онлайн платформе Matrix клиент вам понадобится программа для скриншотов (я рекомендую Lightshot), с помощью которой вы будете отмечать выпавшие ходы, и кубик. Можно воспользоваться виртуальным кубиком http://gsgen.ru/tools/random-kubik/

 или https://online-generators.ru/dice



Завершаем интенсив вытаскиванием карточек «События» (личные, официальные), «Возражения» (явные, скрытые), «Желания личные» (и «Корпоративные потребности»), «Инструменты» (личные, интернет), «Программа лояльности», бонуса и поощрения),  «Клиенты» (производство, услуги), «Сообщества» (профессиональные и любительские), «Эмоции» (позитивные, негативные).

В результате проработки всех карточек получаем, по сути, готовый план рекламной кампании.



Эффективней всего участвовать вживую, но если не подходит расписание, но можно и купить запись, чтобы  поработать самостоятельно (без завершающего этапа — вытягивания карточек для плана рекламной кампании)

 

Количество мест на одну игру-интенсив ограничено: 8 человек!

Вживую в Перми провожу Матрикс-клиент на форуме "Игры для бизнеса" 9 ноября.
Присылайте заявку на 8-913-070-29-31,чтобы забронировать себе место за столом.

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше